Загрузка...
X
закрыть фоновую загрузку
Главная » Блог » Горящие туры. Минус 90%
Всего записей в блоге: 140

Горящие туры. Минус 90%

Горящие туры. Минус 90%

Горящие туры что это такое, как они возникают и куда пропадают? Многие кто часто путешествует привыкли видеть на интернет сайтах рекламу горящих туров на разных сайтах. И пытаясь как-то сэкономить, человек интуитивно ищет эти горящие туры. А как на самом деле обстоит дело и на горящие ли они?

Откуда берутся горящие туры? Как и у большинства продуктов у туров тоже есть такой параметр как «годен до…». Т.е. когда туроператор формирует тур пакет, включающий в себя проживание в отеле, авиаперелет, медицинскую страховку, экскурсии и т.д. он заранее договаривается с поставщиками данных услуг, заключая контракты на обязательную продажу определенного количества мест в самолете или номеров в отеле. Все мы знаем, что чем больше закупается товара, тем ниже его цена и, следовательно, его можно реализовать по более выгодной цене. Но все мы живем в многофакторном мире и иногда получается, что до начала тура остается совсем немного времени, а «товара» со сроком годности много и тогда туроператор начинает снижать цену, потому как туры надо реализовать хотя бы по цене закупки, а если и это не получается, то «отбить» хоть что-то. Потому как иначе самолет полетит полупустой и номера в отеле будут свободны, а деньги туроператор за все это уже заплатил.

Все это работало очень хорошо до недавнего времени, когда было много чартерных рейсов. Но сегодня ситуация резко меняется. Туристы следят за ценой за 2 месяца до начала тура в надежде, что его стоимость упадет и купить за несколько дней до вылета. На деле же получается наоборот, цена наоборот возрастает и турист в растерянности спрашивает: «А когда же тур начнет «гореть»? Вот тут вступает закон спроса и предложения, при ограниченном предложении и высоком спросе цена ползет вверх.

А что не так с предложением? Куда все подевалось? Разве сложно поставить дополнительно 2-3 чартерных рейса? За последние несколько лет произошло несколько банкротств крупных авиакомпаний, выполнявших чартерные рейсы. Например, Трансаэро, в парке, которого было 105 самолетов, в том числе много судов было Боинг 747 и Боинг-777, которые брали на борт по 400-500 пассажиров. В 2017 году не стало авиакомпании Вим-Авиа, которая имела 20 самолетов. А в довершении ко всему в 2018 году Росавиация усилила контроль за чартерными перевозками. По новым требованиям у авиакомпании всегда должен быть на земле в запасе один самолет, на случай задержек и поломок.

Какой выход? В последние годы набирает популярность услуга «Раннее бронирование» как альтернатива горячим турам. Суть ее в том, что покупая тур заранее, можно получить хорошую и скидку и гарантию того, что будет место в выбранном отеле и выбрать удобные авиарейсы.

Данная услуга всегда доступна на нашем сайте. Путешествуйте часто, много и с удовольствием!

Дата: 12:22 20.01.2018 | Просмотров: (559)
Комментариев (0)
  • X
    Ваше имя:*